В результате ученик научится:
– пользоваться знаками и символами приведенными в учебнике и учебных пособиях;
– читать язык условных обозначений, приведенных в учебнике и учебных пособиях;
– быстро находить нужный текст, нужные упражнения и задания в учебнике и учебных пособиях;
– свободно работать с таблицами, правилами, схемами, иллюстрациями для решения учебных задач;
– свободно ориентироваться в двуязычном словаре (находить слово в словаре по алфавиту, определить значение слова);
– находить вместе с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;
– создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
– строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;
– выделять существенные и несущественные признаки изучаемого объекта;
– устанавливать аналогии между изучаемым материалом;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
– осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– сравнивать и классифицировать самостоятельно изученные объекты по выделенным критериям;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач;
– вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждению к действию, соблюдая нормы речевого этикета;
– составлять монологические высказывания на темы, предусмотренные программой (рассказывать о себе, семье, друге, школе, родном городе, о животных родного края и т.д.);
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– описывать человека, животное, предмет, картинку;
– участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста и многое другое.